-Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, поддержание знаний персонала о товаре, знаний техники продаж, стандартов обслуживания покупателей); -Организация и управление торговыми процессами; -Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями (поддержание стандартов мерчандайзинга); -Анализ продаж, работа с ключевыми показателями (выручка, комплексность покупки, средний чек, конверсия); -Ведение и контроль документации (журналы по пожарной безопасности и охране труда); -Обеспечение сохранности и контроль наличия разрешительной документации (учредительные документы, договор аренды и т.п.); -Взаимодействие с контролирующими организациями, с администрацией Торгового центра (аренда, реклама, уборка); -Работа с кадровыми документами (приказы, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, ведение трудовых книжек); -Контроль за сохранностью ТМЦ, проведение инвентаризаций; -Обеспечение наличия товара (прием, отгрузка, перемещение); -Участие в прямых продажах. |